Гродно-Августовский канал

30.04-03.05.2020

ПРОГРАММА ТУРА:

1день 16.56 – отправление с ж/д вокзала г. Гомеля в Гродно.
 

 

 

 

 

2день

05.50 – Прибытие в Гродно. Посадка в автобус.
07.00
10.30Обзорная экскурсия по городу:
старый замок XVI века, новый замок XVIII века, центральный костел Республики Беларусь – Фарный костел XVIII века, монастырь Кармелиток первая в Беларуси аптека-музей XVIII века, старый город, Свято-Покровский собор 1914 года, Борисо-Глебская церковь XII века, единственная в Европе сохранившаяся кирха начала XX века, пожарная каланча… Поездка в Гродно станет незабываемой не только благодаря увиденным достопримечательностям и катанию по каналу, но и благодаря посещению концерта органной музыки в Лютеранской церкви Св. Иоанна, где специально для вас прозвучит небольшой 30-минутный концерт.
Выезд на Августовский канал – выдающийся объект гидротехнической архитектуры 1-й пол. XIX в., соединивший реку Вислу с Неманом. Это уникальное место, где сходятся границы трех государств – Польши, Беларуси и Литвы. В окрестностях Августовского канала немало всевозможных сооружений фортификационного типа: форты Гродненской крепости времен Первой Мировой Войны и бетонные ДОТы «линии Молотова». Также вы увидите  Дворцово-парковый ансамбль Валовичей – белорусский «Версаль», пересеченный каналами и прудами и возведенным дворцом в 1779 г. итальянским архитектором Джузеппе Сакко. Катание на катере «Неман» с шлюзованием. ­­­­­­­­­­Переезд на Туристическую базу, расселение, свободное время.

Отдыхающие имеют возможность воспользоваться услугами проката: покататься на лодке или катамаране, либо поиграть в бильярд, настольный теннис. Есть беседки, мангалы, возможность пожарить шашлыки.

Завтрак, выселение, выезд в Гродно.

Посещение Верхнего  замка Основная часть экспозиций музея размещена в королевском дворце Старого замка, построенном во 2-ой половине XVI в. для короля Стефана Батория (неоднократно перестаивался в XVII–XIX вв.). Кроме музейной экспозиции на территории Замковой горы можно осмотреть руины памятника гродненской архитектурной школы XII века — Нижней церкви и руины стен Верхнего замка.Самый древний в Беларуси каменный мост соединяет Старый замок с другим королевским дворцом — Новым замком, который был построен в 1737–1742 годах (перестраивался в XIX–XX вв.) Музей истории Городницы находится в здании, которое является единственным памятником первой типовой городской жилой застройки, осуществлённой во 2-ой половине XVIII в.

Обед.

Агротуристический комплекс «Гарадзенскі маёнтак «Каробчыцы» – музей под открытым небом, расположенный всего в 5-ти км от Гродно – одного из самых красивых и древних городов Беларуси. Прогуливаясь по парку вы можете посетить мастерскую резчика по дереву и зайти в гости к кузнецу. С удовольствием посмотрите, как резчик виртуозно самые обычные куски дерева превращает в сказочные животные, мифологические существа и другие фантастические фигуры. И как из-под молота кузнеца выходят не только подковы, но и железные кружева, и сувенирные монеты.

Посещение Партизанского Лагеря. Лучше один раз увидеть настоящий партизанский лагерь, чем сто раз о нем услышать. Именно поэтому в маёнтке «Каробчыцы» появился историко-культурный комплекс «Гродненская крепость – Партизанский лагерь». Его задача – показать детям и взрослым, как жилось в партизанском лагере, проходили бои на зенитной позиции и в фортах Гродненской крепости. Угощение в домике лесника:     * для взрослых — народный напиток с селянской закуской (хлеб+шмалец+огурец).Памятный сувенир. После экскурсии возвращаемся в Гродно.

 Отъезд на ж/д вокзал.
19.57 –  отправление с ж/д вокзала в г. Гомель.

3 день 09.15 – прибытие в Гомель.

            

СТОИМОСТЬ:   170 бел.руб

В стоимость входит: Проезд на поезде, проживание 1 ночь,1завтрак,1 обед, экскурсионное обслуживание по программе с входными билетами.. Катание на теплоходе с разведением шлюзов .

Время указано ориентировочно.

ПРИМЕЧАНИЕ: ООО «ИрЭндТур» оставляет за собой право изменения порядка следования экскурсий и графика передвижения по маршруту,  сохраняя  программу  в целом неизменной  и не несёт ответственности за погодные условия, скопление транспорта на дорогах.